Быстрая консультация:

+38 (048) 771 17 95 ☎

+38 (067) 785 85 95 ☎

+38 (063) 287 65 03 ☎

Меню

Уборка заведений

Разовая уборка.

Вы открываете заведение быстрого питания, ресторан, стоматологический кабинет, салон красоты или бутик? Или прост Вам нужно оперативно помыть витрину, натереть до блеска оборудование, помыть полы и максимально быстро подготовить ваш объект к открытию? Или вы просто решили освежить обстановку, сделав в вашем коммерческом помещении генеральную уборку, мойку окон или маркизов? Мы с радостью поможем вам, взяв ответственность за чистоту вашего заведения на себя.

Для ресторанов актуальны такие услуги, как химчистка мягкой мебели, мойка кухни и обезжиривание кухни и кухонного оборудования (печей, грилей, вытяжек и прочего). Мойка окон и фасада, предметов декора и интерьера, которые делают ваше заведение непохожим на другие. Для магазинов и бутиков важнейшим элементом является мойка витрины, магазинного оборудования и напольного покрытия. Салоны красоты часто обращаются к нам за похожим перечнем услуг, к которым может добавляться, к примеру, чистка маркизов. Опыт предоставления таких услуг у нашей компании также весьма богатый.

Мы можем производить работы как в дневное, так и в ночное время суток. Может предоставить какую-либо конкретную услугу или же целый комплекс услуг. Заказ услуг в комплексе единовременно стоит дешевле, чем заказ каждой из услуг отдельно.

Ежедневная уборка.

Вы устали от самостоятельного поиска, табелирования и замены уборочного персонала? Нужен хороший мойщик окон или витрин, посудомойщица в ресторан (кафе) или уборщица для объекта коммерческой недвижимости? Мы сможем предложить вам переложить груз данных обязанностей на нашу компанию. Мы занимаемся поиском, обучением, заменой и табелированием персонала.
    Заключив договор на обслуживание вашей витрины, зала, магазина с нашей компанией вы освободитесь от таких проблем, как:
  • плата налогов за сотрудников, осуществляющих уборку/мойку
  • траты на отдел кадров и ведение дел уборщиков, а также на их контроль
  • трата времени и средств на закупку уборочного инвентаря и моющих средств
  • мгновенная замена сотрудника в случае его болезни (либо по другим причнам)
    Из преимуществ работы с нами в контексте ежедневной (постоянной) уборки можно также выделить следующие пункты:
  • поиск сотрудников под удобный для вас график
  • предоставление вам скидок на дополнительные услуги по клинингу как в заведении/офисе/магазине, так и у вас дома
  • удобная для вас форма расчетов, с опцией отсрочки платежей (на разумный срок)
  • наличие профессионального уборочного инвентаря и оборудования, что позитивно сказывается, как на качестве уборки, так и на имидже вашего объекта (помещения)
При возникновении необходимости ежедневной уборки офиса, торгового центра, кафе или магазина Вам необходимо всего лишь позвонить в нашу компанию, назначить встречу, провести переговоры, подписать договор и начать плодотворную совместную деятельность по максимально удобным и выгодным для вас условиям.